Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии
Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии
Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии
Рус Қаз Версия для слабовидящих
Приемная комиссия
+7 (727) 238-11-68, +7 (727) 238-13-74
Учебная часть
+7 (727) 238-13-76
Приемная комиссия
+7-707-613-93-97
Телефон доверия
+7-727-238-13-80
г. Алматы, ул. Толе-би, 287 Б (между ул. Утеген батыра и Саина)
Миссия
Государственные символы
Государственные услуги
  • Послание президента
  • Статьи главы государства
  • Перечень государственных услуг
  • Законодательство
  • Электронное правительство РК
  • Общественная приемная акимата г.Алматы «Open Almaty»
  • Управление образования
  • Телефоны доверия государственных органов
Комиссии и Советы колледжа
  • Попечительский совет
  • Индустриальный совет
Наши достижения
  • Дипломы
  • Сертификаты
  • Грамоты
  • Благодарственные письма
  • О нас пишут
Об АКАиМИ
  • Блог директора
  • Миссия
  • Аналитическая справка
  • Структура колледжа
  • Аккредитация
  • Соцпартнеры
  • Отраслевые центры
  • Отчеты
  • Вакансии
Образование
  • Библиотека
  • Образовательные программы
  • Самооценка
  • Кодекс чести педагога
  • Перспективный план развития
  • Научное студенческое общество
  • Инновационные проекты
  • Школа молодого педагога
  • Школа полиязычной подготовки
  • Бизнес-школа
Приемная комиссия
Студенту
  • Вакантные бюджетные места для студентов АГКНТ
  • Расписание экзаменов группы ТОР
  • Расписание экзаменов группы РТ
  • Расписание экзаменов группы МК
  • Расписание экзаменов группы АП
  • Замена
  • График учебного процесса
  • Расписание очного отделения
Учебно воспитательная работа
  • Правила внутреннего распорядка
  • КДМ (комитет по делам молодежи)
Родительское сообщество
  • Благодарность
  • Отчеты
Дополнительные услуги
  • Пошив школьной формы
  • Пошив спец одежды
  • Пошив белья
  • Индивидуальный пошив
  • Машинная вышивка
  • Изготовление сувениров
  • Разработка лекал
Специальности
  • Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта. Квалификация: 4S07161304 - «Техник-механик»
  • Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта). Квалификация: 4S07160102 - «Техник-электроник»
  • Швейное производство и моделирование одежды. Квалификация: 4S07230106 - «Модельер-конструктор»
  • Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте. Квалификация: 4S10410302 - «Техник»
Контакты
Фотогалерея
Конкурсы
Это должен знать каждый
  • Вопросы по противодействию коррупции
  • Антикоррупционный стандарт
  • Аналитическая справка
  • Памятка насилению при угрозе или совершении акта терроризма
  • Памятка жителям города Алматы
Гос. закупки
Обучение с использованием ДОТ
  • Онлайн уроки
  • Я обучаю дистанционно
  • Я обучаюсь дистанционно
  • Перечень электронных учебников
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМО)
Международная стажировка
  • Транспорт. Международная стажировка, Германия. 2023 год
  • Транспорт. Международная стажировка, Южная Корея. 2024 год
  • Легкая промышленность. Международная стажировка, Италия. 2023 год
  • Легкая промышленность. Международная стажировка, Италия, Турция. 2024 год
  • Меморандум О международном сотрудничестве. Транспорт. Германия
  • Меморандум О международном сотрудничестве. Транспорт. Южная Корея
  • Меморандум О международном сотрудничестве. Легкая промышленность. Италия

Задать вопрос

Государственные символы
Государственные услуги
  • Послание президента
  • Статьи главы государства
  • Перечень государственных услуг
  • Законодательство
  • Электронное правительство РК
  • Общественная приемная акимата г.Алматы «Open Almaty»
  • Управление образования
  • Телефоны доверия государственных органов
Комиссии и Советы колледжа
  • Попечительский совет
  • Индустриальный совет
Наши достижения
  • Дипломы
  • Сертификаты
  • Грамоты
  • Благодарственные письма
  • О нас пишут
Образование
  • Библиотека
  • Образовательные программы
  • Самооценка
  • Кодекс чести педагога
  • Перспективный план развития
  • Научное студенческое общество
  • Инновационные проекты
  • Школа молодого педагога
  • Школа полиязычной подготовки
  • Бизнес-школа
Учебно воспитательная работа
  • Правила внутреннего распорядка
  • КДМ (комитет по делам молодежи)
Родительское сообщество
  • Благодарность
  • Отчеты
Дополнительные услуги
  • Пошив школьной формы
  • Пошив спец одежды
  • Пошив белья
  • Индивидуальный пошив
  • Машинная вышивка
  • Изготовление сувениров
  • Разработка лекал
Фотогалерея
Конкурсы
Это должен знать каждый
  • Вопросы по противодействию коррупции
  • Антикоррупционный стандарт
  • Аналитическая справка
  • Памятка насилению при угрозе или совершении акта терроризма
  • Памятка жителям города Алматы
Абитуриентам Задать вопрос Архив новостей Автошкола КДМ
  • Миссия
  • Об АКАиМИ
    • Блог директора
    • Миссия
    • Аналитическая справка
    • Структура колледжа
    • Аккредитация
    • Соцпартнеры
    • Отраслевые центры
    • Отчеты
    • Вакансии
  • Приемная комиссия
  • Студенту
    • Вакантные бюджетные места для студентов АГКНТ
    • Расписание экзаменов группы ТОР
    • Расписание экзаменов группы РТ
    • Расписание экзаменов группы МК
    • Расписание экзаменов группы АП
    • Замена
    • График учебного процесса
    • Расписание очного отделения
  • Специальности
    • Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта. Квалификация: 4S07161304 - «Техник-механик»
    • Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта). Квалификация: 4S07160102 - «Техник-электроник»
    • Швейное производство и моделирование одежды. Квалификация: 4S07230106 - «Модельер-конструктор»
    • Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте. Квалификация: 4S10410302 - «Техник»
  • Контакты
  • Гос. закупки
  • Обучение с использованием ДОТ
    • Онлайн уроки
    • Я обучаю дистанционно
    • Я обучаюсь дистанционно
    • Перечень электронных учебников
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМО)
  • Международная стажировка
    • Транспорт. Международная стажировка, Германия. 2023 год
    • Транспорт. Международная стажировка, Южная Корея. 2024 год
    • Легкая промышленность. Международная стажировка, Италия. 2023 год
    • Легкая промышленность. Международная стажировка, Италия, Турция. 2024 год
    • Меморандум О международном сотрудничестве. Транспорт. Германия
    • Меморандум О международном сотрудничестве. Транспорт. Южная Корея
    • Меморандум О международном сотрудничестве. Легкая промышленность. Италия

Вакансии

Объявление

о проведении конкурса на занятие вакантной должности педагогов Алматинского колледжа автомобильной и модной индустрии

 

1) наименование организации образования, имеющей вакантную и (или) временно вакантную должность (часы), с указанием местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, адреса электронной почты:

ГККП «Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии» Управления образования города Алматы, 050031, г. Алматы, ул. Толе би, 287Б, тел./факс 2381380, сот.тел. 87777563772, e-mail: otdelkadrov.agknt@mail.ru

2) наименование вакантной должности с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:

1) мастер производственного обучения для студентов специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» группах с казахским и русским языком обучения -2 ед.;

Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.

Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

 

2) мастер производственного обучения для студентов специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования  (по видам транспорта)группах с казахским и русским языком обучения -2 ед.;

Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.

Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

3) преподаватель спец. дисциплин для студентов специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта)» в группах с казахским и русским языком обучения - 2 ед.;

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

4) преподаватель географии с казахским  с русским обучением-1 ед.;

Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

     5) преподаватель математики с казахским обучением-1 ед.;Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

      6) преподаватель математики с русским обучением-1 ед.;Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

     7) Педагог-организатор-1 ед.;

Должностные обязанности: изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности,обучающихся организации образования, создает условия для их реализации;содействует развитию талантов, умственных и физических способностей,формированию общей культуры личности;организует работу клубов, кружков, секций, молодежных (студенческих)объединений, индивидуальную работу с обучающимися;руководит одним из направлений: научно-техническим, художественно-творческим,спортивно-туристическим и др.;способствует реализации прав обучающегося на участие в ассоциациях,общественных организациях в соответствии с действующим законодательством;организует дебаты, студенческий парламент, вечера, праздники, походы, экскурсии,поддерживает социально значимые инициативы обучающихся;организует участие обучающихся в культурно-массовых мероприятиях;обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья, обучающихся во время проведения мероприятий. 

Категория должности В3-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 119915 до 142740 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

8) Воспитатель 2ед.;

Должностные обязанности: организует и проводит воспитательную и культурно-массовую работу в общежитии; совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы; осуществляет спортивно-оздоровительное и военно-патриотическое воспитание обучающихся;

способствует реализации прав ребенка, организует работу своспитанниками, защищает их законные права и интересы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан; организует работу по профилактике правонарушений среди подростков; поддерживает связь с родителями или опекунами; проводит индивидуальную работу с обучающимися; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся;

выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

Категория должности В3-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 119915 до 142740 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

      9) преподаватель физического воспитания -1 ед.; Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.

Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.

3) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:

   1)Требования к квалификации Мастера производственного обученияТОР:

высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.   С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":

должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы; 2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

   2)Требования к квалификации Мастера производственного обучения РТ:

высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.     С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":

должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы; 2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

     3) Требования к квалификации Преподавателя спец.дисципин РТ:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации " педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

  4) Требования к квалификации преподавателя (география) общеобразовательных дисциплин:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций);  иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации  педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

  5) и 6) Требования к квалификации преподавателя (математика) общеобразовательных дисциплин:

Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций);  иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации  педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

7) Требования к квалификации педагога-организатора:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и

профессиональное педагогическое образование или иное профессиональное

образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет;или при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы поспециальности: для педагога-модератора не менее 3 лет; для педагога-эксперта – не менее 4 лет; педагога-исследователя не менее 5 лет.

. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог-модератор": отвечает общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: владеет организационными формами диагностической работы с молодежью; обеспечивает устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе; участвует в работе методических объединений; имеет участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 2) "педагог-эксперт":

отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также: владеет методиками анализа воспитательной работы; умеет самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся с учетом дифференцированного подхода к ним; использует передовой педагогический опыт в работе; иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города; 3) "педагог-исследователь":отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:

владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы,

разрабатывать новые педагогические технологии, целевые программы, вести работу по их апробации, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем социальной педагогики; обобщает опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); имеет участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 4) "педагог-мастер": отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог- исследователь", а также: имеет авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в

перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических

пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или

рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; осуществляет наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области руководить творческими группами по разработке актуальных проблем социальной педагогики; является участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.

8) Требования к квалификации воспитателя:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и

профессиональное образование по педагогическому профилю (среднее специальное, среднее профессиональное), без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:1) "педагог": должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетомпотребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор":должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования; иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; обобщать опыт на уровне района/города;имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также: владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);

иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

9) Требования к квалификации преподавателя (физическое воспитание) общеобразовательных дисциплин:

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций);  иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":

должен соответствовать общим требованиям к квалификации  педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.

4) срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса: с 19 по 25 августа 2025 года.

5) перечень документов:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

- документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

- справку с психоневрологической организации;

- справку с наркологической организации;

- сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 5) настоящего объявления, является основанием для возврата документов кандидату.

Примечание: Государственной организацией в течение трех рабочих дней после принятия документов кандидата направляется запрос о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам или его территориальные подразделения, а также о нарушении педагогической этики в Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.

При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения и/или нарушении норм педагогической этики, запрещающие трудоустройство в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии, 2025
Мы в Instagram Мы в Instagram Мы в YouTube Мы на facebook Мы в вконтакте
Контактная информация
Республика Казахстан, г. Алматы ул. Толе-би, 287 Б
Телефоны: +7 (727) 238-11-68, 238-13-74, 238-13-76, +7 707 613 93-97 (whatsapp)
Сделано в студии Zuber