Алматинский государственный колледж новых технологий Алматинский государственный колледж новых технологий
Рус Қаз Версия для слабовидящих
Приемная комиссия
+7 (727) 238-11-68
Канцелярия
+7 (727) 238-13-76
Приемная комиссия
+7 -702 -236-13-81
Телефон доверия
+7-702-236-13-81
г. Алматы, ул. Толе-би, 287 Б (между ул. Утеген батыра и Саина)
Миссия
Государственные символы
Государственные услуги
  • Послание президента
  • Статьи главы государства
  • Перечень государственных услуг
  • Стандарты государственных услуг
  • Законодательство
  • Электронное правительство РК
  • Общественная приемная акимата г.Алматы «Open Almaty»
  • Управление образования
  • Телефоны доверия государственных органов
Комиссии и Советы колледжа
  • Попечительский совет
  • Индустриальный совет
Наши достижения
  • Дипломы
  • Сертификаты
  • Грамоты
  • Благодарственные письма
  • О нас пишут
Об АГКНТ
  • Блог директора
  • Миссия
  • Аналитическая справка
  • Структура колледжа
  • Аккредитация
  • Наш рейтинг
  • Соцпартнеры
  • Отраслевые центры
  • Отчеты
  • Вакансии
Образование
  • Библиотека
  • Образовательные программы
  • Самоаттестация
  • Кодекс чести педагога
  • Перспективный план развития
  • Научное студенческое общество
  • Инновационные проекты
  • Школа молодого педагога
  • Школа полиязычной подготовки
  • Бизнес-школа
Приемная комиссия
План приема
Студенту
  • Вакантные бюджетные места для студентов АГКНТ
  • Расписание экзаменов группы ТОР
  • Расписание экзаменов группы РТ
  • Расписание экзаменов группы МК
  • Расписание экзаменов группы АП
  • Замена
  • График учебного процесса
  • Расписание очного отделения
Учебно воспитательная работа
  • Правила внутреннего распорядка
  • Приказ о переводе в комбинированный формат обучения студентов первого курса
  • Дополнительные требования для проживания студентов в общежитии с учетом санитарно-эпидемиологических требований
  • КДМ (комитет по делам молодежи)
Родительское сообщество
  • Благодарность
  • Отчеты
Дополнительные услуги
  • Пошив школьной формы
  • Пошив спец одежды
  • Пошив белья
  • Индивидуальный пошив
  • Машинная вышивка
  • Изготовление сувениров
  • Разработка лекал
Специальности
  • Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта. Квалификация: 4S07161304 - «Техник-механик»
  • Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта). Квалификация: 4S07160102 - «Техник-электроник»
  • Швейное производство и моделирование одежды. Квалификация: 4S07230106 - «Модельер-конструктор»
  • Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте. Квалификация: 4S10410302 - «Техник»
Контакты
Фотогалерея
Изменения в расписании
Это должен знать каждый
  • Вопросы по противодействию коррупции
  • Антикоррупционный стандарт
  • Аналитическая справка
  • Памятка насилению при угрозе или совершении акта терроризма
  • Памятка жителям города Алматы
Гос. закупки
Обучение с использованием ДОТ
  • Методические рекомендации
  • Памятка для студентов
  • Памятка для родителей
  • Онлайн уроки
  • Я обучаю дистанционно
  • Я обучаюсь дистанционно
  • Перечень электронных учебников
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМО)

Задать вопрос

Государственные символы
Государственные услуги
  • Послание президента
  • Статьи главы государства
  • Перечень государственных услуг
  • Стандарты государственных услуг
  • Законодательство
  • Электронное правительство РК
  • Общественная приемная акимата г.Алматы «Open Almaty»
  • Управление образования
  • Телефоны доверия государственных органов
Комиссии и Советы колледжа
  • Попечительский совет
  • Индустриальный совет
Наши достижения
  • Дипломы
  • Сертификаты
  • Грамоты
  • Благодарственные письма
  • О нас пишут
Образование
  • Библиотека
  • Образовательные программы
  • Самоаттестация
  • Кодекс чести педагога
  • Перспективный план развития
  • Научное студенческое общество
  • Инновационные проекты
  • Школа молодого педагога
  • Школа полиязычной подготовки
  • Бизнес-школа
Учебно воспитательная работа
  • Правила внутреннего распорядка
  • Приказ о переводе в комбинированный формат обучения студентов первого курса
  • Дополнительные требования для проживания студентов в общежитии с учетом санитарно-эпидемиологических требований
  • КДМ (комитет по делам молодежи)
Родительское сообщество
  • Благодарность
  • Отчеты
Дополнительные услуги
  • Пошив школьной формы
  • Пошив спец одежды
  • Пошив белья
  • Индивидуальный пошив
  • Машинная вышивка
  • Изготовление сувениров
  • Разработка лекал
Фотогалерея
Изменения в расписании
Это должен знать каждый
  • Вопросы по противодействию коррупции
  • Антикоррупционный стандарт
  • Аналитическая справка
  • Памятка насилению при угрозе или совершении акта терроризма
  • Памятка жителям города Алматы
Абитуриентам Задать вопрос Архив новостей Автошкола КДМ
  • Миссия
  • Об АГКНТ
    • Блог директора
    • Миссия
    • Аналитическая справка
    • Структура колледжа
    • Аккредитация
    • Наш рейтинг
    • Соцпартнеры
    • Отраслевые центры
    • Отчеты
    • Вакансии
  • Приемная комиссия
  • План приема
  • Студенту
    • Вакантные бюджетные места для студентов АГКНТ
    • Расписание экзаменов группы ТОР
    • Расписание экзаменов группы РТ
    • Расписание экзаменов группы МК
    • Расписание экзаменов группы АП
    • Замена
    • График учебного процесса
    • Расписание очного отделения
  • Специальности
    • Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта. Квалификация: 4S07161304 - «Техник-механик»
    • Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта). Квалификация: 4S07160102 - «Техник-электроник»
    • Швейное производство и моделирование одежды. Квалификация: 4S07230106 - «Модельер-конструктор»
    • Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте. Квалификация: 4S10410302 - «Техник»
  • Контакты
  • Гос. закупки
  • Обучение с использованием ДОТ
    • Методические рекомендации
    • Памятка для студентов
    • Памятка для родителей
    • Онлайн уроки
    • Я обучаю дистанционно
    • Я обучаюсь дистанционно
    • Перечень электронных учебников
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ (УМО)

Вакансии

 
Объявление
о проведении конкурса на занятие вакантной должности педагогов Алматинского государственного колледжа новых технологий
 
1) наименование организации образования, имеющей вакантную и (или) временно вакантную должность (часы), с указанием местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, адреса электронной почты:
ГККП «Алматинский государственный колледж новых технологий» Управления образования города Алматы, 050031, г. Алматы, ул. Толе би, 287Б, тел./факс 2381380, сот.тел. 87777563772, e-mail: otdelkadrov.agknt@mail.ru
2) наименование вакантной должности с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
1) мастер производственного обучения для студентов специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» группах с казахским и русским языком обучения -2 ед.;
Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
2) преподаватель спец. дисциплин для студентов специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта)» в группах с казахским и русским языком обучения - 2 ед.;
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
3) мастер производственного обучения по специальности «Швейное производства и моделирование одежды» группах с казахским и русским языком обучения - 1 ед.;
Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствамиобучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт;
контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
4) Заведующий мастерскими-1 ед;
Должностные обязанности: руководит деятельностью мастерской, обеспечивает соблюдение учебного расписания по производственному обучению; обеспечивает работу по оснащению мастерской необходимым для учебного процесса оборудованием, материалами, инструментами, техническими средствами обучения, наглядными пособиями, принимает на хранение имущественные материальные ценности; ведет в установленном порядке их учет и отчетность, организует подготовку оборудования, инструментов и приспособлений к занятиям; обеспечивает правильное, эффективное использование мастерской и имеющегося оборудования, средств обучения, соблюдение правил применения и использования специальной одежды; организует наладку и ремонт станков, машин, оборудования, инструментов, приспособлений, контролирует проведение инструктажей по технике безопасности на уроках производственного обучения, совместно с мастерами производственного обучения; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования правил по безопасности и охране труда, производственной санитарии при эксплуатации учебного оборудования; обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
Категория должности – С1: должностной оклад без доплат за условия труда - от 144443 до 180893 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
3) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
1)Требования к квалификации Мастера производственного обучения:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет.     С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы; 2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
2) Требования к квалификации Преподавателя спец.дисципин:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации " педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);  иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации  педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
3) Требования к квалификации Мастера производственного обучения:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;  способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер": должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
4) Требования к квалификации заведующего мастерской:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю, стаж работы в организациях технического и профессионального, послесреднего образования не менее одного года или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) без предъявления требований к стажу работы или стаж работы в организациях, соответствующих профилю организации образования, не менее 3 лет; или при наличии высшего уровня  квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет. Требования к квалификации с определением профессиональных  компетенций: 1) педагог: должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования; осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся; владеть навыками профессионально-педагогического диалога; применять цифровые образовательные ресурсы; 2) педагог-модератор:
должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации " педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения; обобщать опыт на уровне организации образования; иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) педагог-эксперт: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также: владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, осуществлять наставничество и конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации
образования; обобщать опыт на уровне района/города; иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города;
4) педагог-исследователь: должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также: владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся; осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) педагог-мастер: должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и  профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
4) срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса: с 23 сентября по 03 октября 2022 года.
5) перечень документов:
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
- документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
- справку с психоневрологической организации;
- справку с наркологической организации;
- сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).
 
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 5) настоящего объявления, является основанием для возврата документов кандидату.
 
Примечание: Государственной организацией в течение трех рабочих дней после принятия документов кандидата направляется запрос о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам или его территориальные подразделения, а также о нарушении педагогической этики в Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.
 

Объявление

об итогах конкурса на занятие вакантной должности педагогов Алматинского государственного колледжа новых технологий

 

По итогам конкурса на основании набранных баллов рекомендуются к назначению на вакантные должности педагогов следующие лица:
1) Иманғалиев А.А. на должность мастера производственного обучения по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта»;
2) Кенжебаева Г.К. на должность мастера производственного обучения по специальности «Швейное производства и моделирование одежды»;
3) Тажибаева Ш.К. на должность заведующего мастерскими.
© Алматинский государственный колледж новых технологий, 2023
Мы в Instagram Мы в Instagram Мы в YouTube Мы на facebook Мы в вконтакте
Контактная информация
Республика Казахстан, г. Алматы ул. Толе-би, 287 Б
Телефоны: +7 (727) 238-11-68, 238-13-74, 238-13-76, +7-702-236-13-81 (whatsapp)
Сделано в студии Zuber