Объявление
о проведении конкурса на занятие вакантной должности педагогов Алматинского колледжа автомобильной и модной индустрии
1) наименование организации образования, имеющей вакантную и (или) временно вакантную должность (часы), с указанием местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, адреса электронной почты:
ГККП «Алматинский колледж автомобильной и модной индустрии» Управления образования города Алматы, 050031, г. Алматы, ул. Толе би, 287Б, тел./факс 2381380, сот.тел. 87777563772, e-mail: otdelkadrov.agknt@mail.ru
2) наименование вакантной должности с обозначением основных функциональных обязанностей, размера и условий оплаты труда:
1) мастер производственного обучения для студентов специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобильного транспорта» группах с казахским и русским языком обучения -2 ед.;
Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
2) мастер производственного обучения для студентов специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта)группах с казахским и русским языком обучения -2 ед.;
Должностные обязанности: проводит практические занятия и учебно-производственные работы по производственному обучению; подготавливает оборудование и соответствующее оснащение к занятиям, совершенствует материальную базу; обеспечивает соблюдение безопасности труда, овладение обучающимися передовыми методами труда, современной техникой и технологией производства, обслуживание и эксплуатацию оборудования, бережное расходование материальных и энергетических ресурсов; готовит обучающихся к выполнению квалификационных работ и сдаче квалификационных экзаменов; ведет документацию по планированию, учету и отчетности производственного обучения, и профессиональной практике, планированию и учету воспитательной работы в группе; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования; принимает меры по своевременному обеспечению учебных мастерских оборудованием и инструментами, материалами, запасными частями и средствами обучения; готовит технологическую документацию, чертежи, эскизы, эталоны; использует в учебном процессе научно-методические рекомендации, передовой педагогический и производственный опыт; контролирует соблюдение обучающимися требований по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии; проводит инструктажи по технике безопасности. Участвует в работе методических комиссий, объединений.
Категория должности – В2-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 126976 до 146487 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
3) преподаватель спец. дисциплин для студентов специальности «Эксплуатация и техническое обслуживание радиоэлектронного транспортного оборудования (по видам транспорта)» в группах с казахским и русским языком обучения - 2 ед.;
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
4) преподаватель географии с казахским с русским обучением-1 ед.;
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
5) преподаватель математики с казахским обучением-1 ед.;Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
6) преподаватель математики с русским обучением-1 ед.;Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
7) Педагог-организатор-1 ед.;
Должностные обязанности: изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности,обучающихся организации образования, создает условия для их реализации;содействует развитию талантов, умственных и физических способностей,формированию общей культуры личности;организует работу клубов, кружков, секций, молодежных (студенческих)объединений, индивидуальную работу с обучающимися;руководит одним из направлений: научно-техническим, художественно-творческим,спортивно-туристическим и др.;способствует реализации прав обучающегося на участие в ассоциациях,общественных организациях в соответствии с действующим законодательством;организует дебаты, студенческий парламент, вечера, праздники, походы, экскурсии,поддерживает социально значимые инициативы обучающихся;организует участие обучающихся в культурно-массовых мероприятиях;обеспечивает создание условий для охраны жизни и здоровья, обучающихся во время проведения мероприятий.
Категория должности В3-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 119915 до 142740 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
8) Воспитатель 2ед.;
Должностные обязанности: организует и проводит воспитательную и культурно-массовую работу в общежитии; совершенствует содержание, формы и методы воспитательной работы; осуществляет спортивно-оздоровительное и военно-патриотическое воспитание обучающихся;
способствует реализации прав ребенка, организует работу своспитанниками, защищает их законные права и интересы в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан; организует работу по профилактике правонарушений среди подростков; поддерживает связь с родителями или опекунами; проводит индивидуальную работу с обучающимися; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся;
выполняет требования правил безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.
Категория должности В3-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 119915 до 142740 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
9) преподаватель физического воспитания -1 ед.; Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом преподаваемой дисциплины в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования; способствует формированию общей культуры личности, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии; обеспечивает получение обучающимися качественных знаний, умений и навыков; участвует в разработке и выполнении образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса; выполняет требования безопасности и охраны труда при эксплуатации оборудования; ведет обязательный перечень документов, утвержденных уполномоченным органом в области образования.
Категория должности – В1-4: должностной оклад без доплат за условия труда - от 136267 до 166445 тенге, в зависимости от стажа работы. Условия оплаты труда: заработная плата устанавливается и выплачивается в денежной форме в национальной валюте Республики Казахстан не реже одного раза в месяц не позже первой декады следующего месяца.
3) квалификационные требования, предъявляемые к кандидату, утвержденные Типовыми квалификационными характеристиками педагогов:
1)Требования к квалификации Мастера производственного обученияТОР:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы; 2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
2)Требования к квалификации Мастера производственного обучения РТ:
высшее и (или) послевузовское образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное, послесреднее образование без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. С определением профессиональных компетенций: 1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применять цифровые образовательные ресурсы; 2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор",а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определяет приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города, имеет участников олимпиад, конкурсов,соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, осуществляет наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором ( соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
3) Требования к квалификации Преподавателя спец.дисципин РТ:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации " педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
4) Требования к квалификации преподавателя (география) общеобразовательных дисциплин:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
5) и 6) Требования к квалификации преподавателя (математика) общеобразовательных дисциплин:
Требования к квалификации: высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
7) Требования к квалификации педагога-организатора:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и
профессиональное педагогическое образование или иное профессиональное
образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет;или при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы поспециальности: для педагога-модератора не менее 3 лет; для педагога-эксперта – не менее 4 лет; педагога-исследователя не менее 5 лет.
. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог-модератор": отвечает общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: владеет организационными формами диагностической работы с молодежью; обеспечивает устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе; участвует в работе методических объединений; имеет участников конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 2) "педагог-эксперт":
отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-модератор", а также: владеет методиками анализа воспитательной работы; умеет самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся с учетом дифференцированного подхода к ним; использует передовой педагогический опыт в работе; иметь участников конкурсов, соревнований на уровне района/города; 3) "педагог-исследователь":отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы,
разрабатывать новые педагогические технологии, целевые программы, вести работу по их апробации, руководить творческими группами по разработке актуальных проблем социальной педагогики; обобщает опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); имеет участников конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 4) "педагог-мастер": отвечает требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог- исследователь", а также: имеет авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в
перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических
пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или
рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; осуществляет наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области руководить творческими группами по разработке актуальных проблем социальной педагогики; является участником республиканских и международных конкурсов или подготовить участников республиканских и международных конкурсов.
8) Требования к квалификации воспитателя:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или техническое и
профессиональное образование по педагогическому профилю (среднее специальное, среднее профессиональное), без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет; или при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:1) "педагог": должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся; способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетомпотребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор":должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также: использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования; иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования; обобщать опыт на уровне района/города;имеет участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", а также: владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания; обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);
иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций);5) "педагог-мастер":должен соответствовать общим требованиям к квалификации " педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов; обеспечивать развитие навыков научного проектирования; осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области; являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовить участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
9) Требования к квалификации преподавателя (физическое воспитание) общеобразовательных дисциплин:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или профессиональное образование по соответствующим профилям без предъявления требований к стажу работы; или при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности:для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет;педагога-исследователя не менее 4 лет; для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":должен уметь планировать и организовать учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;владеть навыками профессионально-педагогического диалога;применять цифровые образовательные ресурсы;2) "педагог-модератор": должен соответствовать общим требованиям, предъявляемым к квалификации "педагог", а также:использовать инновационные формы, методы и средства обучения;обобщать опыт на уровне организации образования;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организацииобразования; 3) "педагог-эксперт":должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-модератор", а также:владеть навыками анализа организованной учебной деятельности;осуществлять наставничество и определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;обобщать опыт на уровне района/города;иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района/города; 4) "педагог-исследователь": должен соответствовать общим требованиям к квалификации "педагог-эксперт", атакже:владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;осуществлять наставничество и определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района, города; обобщать опыт на уровне области/городов республиканского значения и столицы,республики (для республиканских подведомственных организаций); иметь участников олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне области/городовреспубликанского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций); 5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям к квалификации педагог-исследователь", а также: иметь авторскую программу, получившую одобрение на Республиканском учебно-методическом совете при Национальной академии образования имени Ы.Алтынсарина или на Республиканском учебно-методическом совете при Департаменте технического и профессионального образования, или является автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных Республиканским учебно-методическим советом при Департаменте технического и профессионального образования или входит в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов, или является экспертом чемпионатов уорлд скилс (WorldSkills) (конкурс профессионального мастерства) или тренером по повышению квалификации педагогов;обеспечивать развитие навыков научного проектирования;осуществлять наставничество и планировать развитие сети профессионального сообщества на уровне области;являться участником республиканских и международных конкурсов и олимпиад или подготовил участников республиканских и международных конкурсов и олимпиад.
4) срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса: с 19 по 25 августа 2025 года.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
- заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
- документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
- заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
- копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
- копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
- справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
- справку с психоневрологической организации;
- справку с наркологической организации;
- сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии).
Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Отсутствие одного из документов, указанных в подпункте 5) настоящего объявления, является основанием для возврата документов кандидату.
Примечание: Государственной организацией в течение трех рабочих дней после принятия документов кандидата направляется запрос о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам или его территориальные подразделения, а также о нарушении педагогической этики в Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан.
При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и/или уголовного правонарушения и/или нарушении норм педагогической этики, запрещающие трудоустройство в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе.